Блог Mototox

Тест Versys 1000

Тестил сегодня тысячный Версус. И совершенно неожиданно он мне понравился. Этот мотик имеет набор качеств, которые полностью оправдывают его цену в максимальной версии SE и я понимаю людей, кто его за столько купит. Во первых, со своими 120-ю лошадиными силами и ста ньютонами момента, и несмотря на снаряженную массу в 250 кило он очень бодро едет по первоформульному красиво жужжа своей литровой четвёркой. Во вторых за шестнарь это мотик с полноценной полуактивной подвеской, которая реально работает, с шестиосевым IMU, с круизом, настраиваемым антибуксом, светодиодным всем. К тому же за исключением ну прям длиннющего хвоста, красивым, кроме того, зеленый Кавасачий новый цвет, с пластичной и не боящейся царапин полиуретановой краской прям аж светиться изнутри в реальной жизни, а не на фотах. Кроме того, в Каве просто на редкость удобная посадка.

Понятно, что он вообще не турэндуро. Он скорее нечто вроде БМВ XR, в смысле это примерно один класс мотоциклов. И это вообще-то неплохой и востребованный класс. Масса людей вообще никогда не съезжает с асфальта и им эта вся эндуристость вообще не нужна. Они путешествуют по Европе и им клиренса пятнадцать сантиметров и ходов подвески два по сто пятьдесят вполне достаточно, зато Кава отлично рулится по асфальту, спокойная, не пугающая неофитов, очень за счёт подвески комфортная и с отличной аэродинамикой, дует на Каве прям совсем несильно. Да, к шестнарю надо добить ещё четыреста семьдесят евро на два боковых кофра, но зато остальное в варианте SE в Каве уже всё есть. Включая датчики давления и жопо-руле грейки. Так что в качестве комфортного спорт-туриста с вертикальной посадкой, такого себе незаконнорожденного внука BMW K1300GT, Кава очень даже хорошее приобретение. Даже за столько. К тому же на тысячную Каву постоянно действующая уже года два оферта в тысячу пятьсот евро. И стоит она по сути не шестнарь, а четырнадцать пятьсот. Шестнарь тут больше для форсу бандитского.

Бак в Кава 21 литр. Что типично именно для асфальтовых спорт-туристов, к тому же жрет она довольно скромно, литров шесть в среднем. И при моем режиме езды это в среднем на полтора литра меньше, чем в нём же вышло на XR-е. Конечно бимер мощнее, но в равной с Кавой комплектации он выйдет на шесть тысяч дороже и большой вообще-то вопрос, что тут правильно выбрать. Медленнее Кава не драматически, а вот подвеска у неё просто сильно лучше. Не только мягче в комфортном режиме, а в принципе полуактивная подвеска Кавасаки работает лучше электронной ESA БМВ. Хотя тут надо всё-таки помнить, что у БМВ стоит плюс-минус тот же мотор что в тысяче эр эр, просто на пятнадцать процентов дефорсированный. А этот мотор, кого надо мотор. Могу Каву только за одно попенять, у неё нет квикшифтера. Толи его вообще нет, толи его надо специально заказывать, но вот на вопрос у дилера есть? мне ответили нет! , что по современным меркам прям булл шит и шейм он ю. Сейчас двухсторонний электронный квик даже у 690 Эндуро R в базе, а он стоит десятку, в полтора раза дешевше Кавы. Могли бы и не пожмотиться.

Так что в отличии от Сузуки, в котором я лично не нашёл ничего, кроме претензий на ды ры зет биг, этот мотоцикл вполне имеет право на существование и на покупателя. Хороший мотик с большим количеством достоинств и явно видной борьбой за покупашку.