Блог Mototox

BMW K1600B Grand America

Ностальгическое. Мне вечером улетать из Валенсии. Ну а раз уж так, то я заодно решил наконец перегнать Игорю Наумову, хранившийся у меня почти полтора года его BMW K1600B Grand America. Раз уж такая оказия случилась, то не прилепить к нему Racelogic и не отмерить бы, было бы преступлением. Давно не брал я в руки шашек. В смысле давно я не ездил на мотике БМВ с рядной шестеркой 1600. В смысле с тех самых пор, как благодаря Боре Ламину не продал свой GTL. Ну то-есть года уж три. Была у меня слабая надежда, что БМВ поработал над ошибками и из странного мотика на этой платформе, сделал что-то приличное, однако ж нет...Все как было, так и осталось.

Но сейчас не об этом. Сейчас о динамике и максималке. Раз уж я рейслоджик к нему приконстралячил.
0-100 мотик едет за 3,52.
0-160 за 7,59. 0-200 за 11,86.
А максимальная GPS скорость у него 221, что по спидометру 230. Дальше электронная отсечка и судя по вянущей после двухсот динамике, он без неё на воздухе повиснет километрах на двухста сорока максимум. При том, что обороты на максималке у него чуть недобирают до семи тысяч и чисто теоретически, до их отсечки на восьми с половиной, он бы мог доезжать на 285-и. Но на это у него банально не хватит мощности. Да и вообще, крутить этот мотор выше восьми смысла никакого нет, потому что там пусто-пусто, после восьми мотор 1600 у БМВ вянет. Быстро ли это? По сегодняшним меркам точно нет. Особенно для мотика с претензиями и со ста шестьюдесятью силами заявленной мощности. Мало того, что он и рядом не лежал ни по максималке, ни по динамике с моими Мультистрадой и Суперэдвенчером (при том, что назначение у всех трех одинаковое, все три туристические мотики и все три ста шестидесяти сильные), так по динамике ноль-сто, ноль-сто шестьдесят и ноль-двести, он медленнее Голдвинг Валькирии! Не сильно, но медленнее. А там всего-то 118 сил. Вот это как? Нахрена тогда такой мотоцикл, который многим машинам сливает? Я уж молчу что новый Триумф Рокет три, быстрее БМВ драматически, во всяком случае во всем, что касается динамики.



Максималка у K1600B повыше, чем у Валькирии. Но на сколько? На десять километров в час? Да. Только Валькирия на своих двухста десяти стоит как памятник Алеше в Болгарии, а Бимер елозит в потоке как сука, особенно когда попадаешь в аэродинамический шлейф за грузовиком и на скоростях выше 180-и на нем откровенно неуютно. Ладно бы ещё если бы на нем было комфортно, как на классической Голде. Так ведь тоже нет! Дует на нем сильне и чем на SA, и чем на Мультистраде, сидеть на нем за счет угла сгиба тушка-бедро неудобно дико, так ко всему тому, если рост выше 170-и, то сидишь не на всей жопе, а на копчике, что несмотря на широкое и мягкое седло, не слишком то удобно. У него правда есть площадки спереди, чтобы сидеть враскоряку в стиле "йа чиста на чиопере", но и они какие-то дурацкие и так сидеть тоже не сильно айс. Человек не кошка, привыкает ко всему, только оно нахуа?

Словом по сумме пьесы, у БМВ вышел очередной бестолковый мотоцикл, который по мне, так может купить только тот, кто реально в мотоциклах нихрена не понимает и зачем они вообще понятие имеет очень отдаленное. Типа хочу быть не как все, по этому у меня не Голда и не Электричка, а вот. Ну да, чувак, ты не как все, ты глупее, вот по этому такую херню и купил. И ведь что странно. БМВ умеет делать охуенные мотики. Тот же Гусь, тот же тысяча РР, да и Сыр очень даже. Что же этот то такой бестолковый!? Или идея занять все ниши, в том числе нишу для мудаков? Ну тогда получилось. Мудаки всех краин в кучу геть.
И возвращаясь к ностальгии. Если кто-то по молодости лет ездил на очень старых Жигулях, то он сев на этот мотик исполнится ностальгией. Почему? Да потому что при знакопеременных нагрузках трансмиссия BMW K1600B издает ровно такие же звуки, какие издавал ВАЗ 2101, когда у него помирали крестовины кардана. Бздынь-бздынь. Бздынь-бздынь. Так что это не БМВ К1600В, a БМВ Kaл 1600 Бздынь.