Блог Mototox

Мототуризм с палаткой

Существуют разные виды мототуризма. Тут кому что нравится. Можно ездить по асфальту и там, где цивилизация, и тогда проблему ночлега решает гостиница или апартаменты. Ну или байкпосты. Есть мототуризм более экстремальный, когда едешь туда, где гостиниц нет. Тут тоже есть варианты ночлега. Например почти всегда можно переночевать в мечети. Многократно это делал. Ну или к местным напросится на ночлег. Я такого не делал, но знаю что так делали другие. Это вообще история про то, кому что нравится. Я часто ночую в палатке. Особенно в диких местах типа дальнего Марокко или Западной Сахары. Более того, я либо туристический тент, либо гамак , вожу с собой даже по Европе, особенно зимой и в межсезонье, потому что мало ли что. Но если поглядеть ролики про мотопутешествия где народ ночует в палатках, то особенно глядя на рожи поутру, видно что люди явно не выспались и не отдохнули нихрена. Потому что палатки у народа неправильные. Гамак, пусть и с жесткостью внутри чтобы он был плоский, палатка из Декатлона, это всё просто место где спать. Если ночёвка по пути одна или две, то проблем нет. А вот если едешь надолго, то надо что-то, в чём ты не просто будешь спать, но где можно приготовить себе пожрать, укрывшись от непогоды, где можно пересидеть день, когда погода нелётная, короче нужна палатка кемпинговая, где действительно можно качественно отдохнуть. Но при этом очень прочная, чтобы держала ветер, теплая и простая в установке. Но тем не менее, она должна быть компактная в сложенном виде. Мотик не машина, места в нём не так чтобы очень. И такая палатка есть. Heimplanet Kirra. Дорогая правда. Девятьсот евро. Зато она почти идеальна. В разложенном виде она площадью 5,2 квадратных метра(я в своё время квартиру снимал на улице Введенского, в Беляево, так там кухня такой площади была), внутренняя площадь у неё 4,2 и метр квадратный под шмот. Высота внутри 125 сантиметров. Сидеть можно без проблем. В сложенном виде это небольшая сумка 40 на 32 на 23. Такая легко найтуется на заднее сиденье или на центральный кофр. Весит палатка 3,8 кило. Дуги у неё надувные, так что никаким ветром её не сломать. Она двухслойная и значит очень тёплая. Производитель заявляет её как четырёхсезонную, хотя я бы всё-таки считал её трёхсезонной, не думаю что в минус сорок Dacron-ну будет прям здорово. А она из Дакрона. Но какие-нибудь минус семь-восемь такая запросто выдержит, причём в любой ветер. Это не штурмовая альпинистская палатка, она по верхнему тенту держит 3000 миллиметров, а по полу 5000. И если верх за счёт формы в принципе выдержит вообще любой дождь сколько угодно долго, то вот под палатку с полом пять тысяч, я бы всё-таки фут-принт положил, чтобы гарантированно не промокнуть.


Короче это отличное немецкое изделие, сделанное из дорогих Дюпоновских материалов, с высококачественной гарнитурой, которое прослужит многие годы. И как мне кажется, такую палатку есть прямой смысл купить.

Мотосумки и рюкзаки