Блог Mototox

Тест BMW S1000XR 2021

Ну чито жи...
Я вернулся из Малаги на тестовом BMW S1000XR. Средняя вышла 152, то-есть 1714 километров я на нём проехал за 11 часов 19 минут. Это считая заправки и кофе там. То-есть это суммарные затраты времени.

И я с удовлетворением могу заявить, что БМВ в этом мотоцикле реабилитировался. Икс эр отличный мотоцикл. Причем именно для туризма по европейской части евразийского континента. Он замечательно едет по шоссе и неплохо по ровной гравийке. По дороге Камбрилс-Малага-Камбрилс гравиек нет, но я специально уже по приезде, проехал двадцаточку от Камбрилса до Реуса и обратно, по высохшему руслу. Едет. И неровности подвеской глотает.

На икс эре удобно сидеть, на нём неплохая ветрозащита, на нём вообще нет воблинга, он едет 267 по спидометру и это 252 по GPS, на нем весело вжечь по серпантинам и на нём неплохо ехать вдвоём. На такой скорости маловат бензобак и великоват расход. Бак двадцатка, а расход 8,25 на сотню. Израсходовал я девять полных баков. В деньгах на сегодня это 198 евро по испанским ценам. А заправлялся восемь раз. Так-как выехал я понятно уже заправленный. И из этих одиннадцати с половиной часов примерно сорок пять-пятьдесят минут ушло на заправки. Как раз перекурить.

Мне не очень нравится икс эр внешне. Главным образом за счет винглетов у него на носу, но именно эти винглеты и делают его очень стабильным в потоке за микроавтобусами. Все кто ездит по автобанам часто и быстро, знает что нет ничего противнее, чем догнать бусик вылезший на обгон грузовика в левый ряд, если бусик высокий, тошнит свои сто тридцать, а ты его догоняешь сильно быстрее и за ним оттормаживаешься. Особенно в дождь. Мотик от мешка за высоким микроавтобусом становится очень нестабильным. В икс эре это напрочь отсутствует. Как и шимми на высоких скоростях, чем грешат большие КТМ-ы. Тут всё очень благопристойно. Я предыдущий икс эр тестил году в шестнадцатом и глаз у меня за четыре года конечно замылился, особенно учитывая, что в год я тещу десятки разных мотоциклов, но если мне память не изменяет, то первый икс эр мне показался более хулиганистым мотоциклом. Он был менее низовой, но заводной наверху и больше напоминал спортбайк. Новый икс эр гораздо более гражданский. И при этом сильно более удобный. Мне вообще-то нравятся верхушечные моторы, особенно на технике для быстрой езды. Но вот сто процентов, таких как я сильно меньше тех, кому мотор нужен ровный. Так вот новый икс эр сильно более ровный, чем старый. А ещё это мотик В котором сидишь, а не НА. Для БМВ это не типично. И вот это мне понравилось очень.

Я поставил назад наседельную сумку, чтобы испытать шлемы заодно. Туда я ехал в Шуберте С4 про карбон, а обратно в AGV спортмодуляре. В сумке я второй шлем и вёз. Перед выездом я поставил на АГВ пятидесятую Сенну Эр, а на Шуберт докупил родную переговорку и батарейку. И взвесил их оба. Карбоновый це четыре про Шуберт в размере М, а у меня М, весит пустой 1590 грамм, а вместе с переговоркой и батарейкой на 81 грамм больше, то-есть 1671. Что удивительно, так-как в него с завода предустановлены уши, микрофон и антенна и с чего родная переговорка такая тяжелая я не понимаю. Это ведь ровно та же Сена, только в другом корпусе. Пятидесятая Сена вместе с батарейкой и антенной весит 67 грамм сама и ещё 43 весят её наушники и микрофон. Суммарно стало быть 110. А AGV в размере М весит 1295 грамм. Он тоже карбоновый, как и Шуберт, но вот на столько легче. Вся конструкция вместе выходит 1405. Или на 266 грамм легче Шуберта. Оба шлема легкие. Но тем не менее, эти 266 грамм на высоких скоростях ощутимы. Причем существенно. Гипотетически, Шуберт тише. Но на практике я особой разницы не заметил. А вот играет пятидесятая Сена лучше и громче родной шубертовской. В Шуберте сложно слушать аудиокнигу после 180-и, а в АГВ с Сеной её слышно вообще на любой скорости. Но только книгу. Музыку в обоих после 160-и уже не особо разобрать. И по телефону не поговорить. Ты ещё что-то слышишь, а вот тебя не слышно вообще, один сплошной неразборчивый шум.

Очень мне понравилось в Икс Эре стекло. Оно давление с груди и плечей убирает вообще, шлем обдувает, но постольку-поскольку, голову назад не гнёт, дует ровно чтобы капли с визора сдувать. Кстати обзор через визор шире у Шуберта, как по горизонтали, так и по вертикали. И ещё на Икс Эре не разводит потоком коленки. Это удобно. Не устаёшь.

Короче, Склифосовский, Икс эр отличный мотик если предполагаются поездки главным образом по асфальту, но проселки нетяжёлые тоже не присутствуют, если хочется наваливать и если ты пока не зарабатываешь на Дукати Мультистраду V4.