Блог Mototox

Триумф Тайгер 1200 – разница между GT и Rally

Все ж заинтересованные наверное уже прочили про новый Триумф 1200? И все наверное заметили что их два. GT и Ралли. Отличаются они примерно как отличается КТМ в версиях S и R. S более дорожная, а R более эндуристая. У Триумфа дорожная GT, а эндуристая Ралли. В эндуристой версии обычно более длинноходная подвеска и более злые колёса. Ну это все и так знают.

А вот одну штуку почти никто и не заметил. Посмотрите на фотку нового Триумфа, ничего не смущает? Глаз ни за что необычное не цепляется? А оно, это необычное, есть. Хотя его даже внимательный и дотошный Илья Сплин, который делает хорошие рускоязычные обзоры новой мототехники, не заметил. И потому в обзоре позорно налажал. В пропорциях мота ничего не напрягает, ничего не кажется непривычным глазу?



Какие колеса стоят обычно на версиях S, ну или на обычном Гусе какие стоят, в отличии от Эдвенчера? 19 спереди и 17 сзади. А на версии R, стоит 21 спереди, а сзади 18-ое. У всех так. И всегда. Если турэндура ориентирована больше на асфальт, у неё сзади семнадцатое колесо. У всех, кроме Триумфа. На Триумфе Тайгер 1200 GT стоит переднее 19-ое колесо, а заднее не семнадцатое, а восемнадцатое! И это серьёзный гимор. Потому что в природе просто нет хороших и спортивных восемнадцатых дорожных задних покрышек. Зубастые есть. А вот спортивных и дорожных нет. Их просто не производят. Есть только Metzeler Tourance Next 2, но это очень условно-держаковое колесо для асфальта. На нём можно ездить конечно, оно собственно и стоит с завода на новом Триумфе Тайгер 1200GT, но это явно не колесо чтобы валить по серпантинам. И тогда не вполне понятен смысл GT. Тогда уж есть смысл покупать Ралли с двадцать первым передним колесом, раз на GT всё-равно не купить резины на котором именно его GT-шность можно будет реализовывать. И тогда получается что Триумф сам себя загнал таким решением в неконкурентные условия в сравнении со всеми остальными. Тем паче что например у КТМ, S покупает 91% покупателей, и только 9% покупает R. У БМВ статистика не настолько драматичная, но тем не менее больше шестидесяти пяти процентов покупает обычного Гуся и только тридцать с чем-то Эдвенчера.

Так что Триумф принял нелогичное и странное решение.

Я уж молчу про то, что Триумф дороже не только Гуся и КТМ, но и Мультистрады V4, при прочих равных! Причем дороже прилично. Гусь стоит у нас в Испании от 19 100, КТМ от 19 400, Мультистрада от 20 890. Триумф от 19 650. Но он в варианте ГТ совсем пустой. Чтобы он стал по комплектации как Мультистрада, он должен быть GT PRO, а тогда он стоит от 22 200. Ну и тогда он зачем? Он мощнее только Гуся, но Гусь хоть и самый дохлый в классе, зато и самый дешевый. Все остальные существенно мощнее, более упакованные и тоже дешевле. Вот не вижу ни одной причины его покупать.