Блог Mototox

Подготовка к путешествию на новом Триумфе

С Триумфом на следующий май договорился и утвердил маршрут. Причём я думал что поеду на Тайгере 1200 новом, но вот как оказалось нет. Делают хитрую рожу и говорят узнаешь на чём после EICMA в ноябре. И, говорят, будешь доволен. Так что похоже Триумф покажет что-то новое. Непонятно что, правда. Электричка не годится, не тысяча двухсотый Тайгер, Тайгер-девятисотка и так новая, её менять не будут и показывать соответственно тоже. Шестьсот шестидесятый они сами сказали – тебе его точно мало.
В общем пока непонятно, но оно ж и интересно. Но мне-то вообще всё-равно, на чём такой клёвый маршрут ехать, хоть верхом на палочке. Если эта палочка Триумф, КТМ или Дукати. У меня была идея ещё и Сирию зацепить, но они наотрез. Опасно говорят. Может и правильно. Я б хоть завтра вообще поехал, но в горах уже холодно и снег. Уже прислали три только что вышедших одиннадцатых Гопро. Начну пока мастырить под них кредлы. Одну вперёд, её на шлем или не на шлем, а на руль, одну назад на багажник и одну на меня которая снимать будет- на руль. Ещё пришлют Инсту 360, сделаю под неё карбоновую палку и стационарное крепление на мотик, чтобы сверху снимать. И всё это вместе заведу на питание от мотика. Правда чтобы его сделать, питание, надо понимать какой мотик и где у него аккум. Так что это вероятно после ноября, а может даже позже, когда руками мот дадут пощупать, на котором ехать.


С камерой на шлем кстати проблема. Я сейчас езжу в LS2 Valiant II и он меня полностью устраивает. Потому что у него челюсть откидывается назад, в нём на ходу можно курить, когда жарко, с откинутой челюстью вентиляция очень хорошая, не говоря уж о том, что на большой скорости его назад потоком не гнёт вместе с шеей в отличии от любого интеграла, а когда холодно, челюсть закрыл и физиономия не мерзнет. Но именно откидывающаяся челюсть не даёт поставить на него камеру. Так что вполне возможно, что камеру вперёд тоже придётся ставить на руль. Понятно, что это хуже с точки зрения изобразительной, зато почти десять тысяч километров ехать в таком шлеме сильно комфортнее. У меня есть и AGV Sportmodular, и Schuberth C4 и С5, и Shoei Neotec и первый, и второй, и Shark Evo-One, и даже такая экзотика, как португальский карбоновый Nexx X.Vilitur Zero Pro. Короче за за этот год перепробовал и собственной головой перещупал практически все варианты шлемов с откидной мордой. И несмотря на вес в 1200 грамм AGV Sportmodular, а он аж на полкило легче чем LS2, несмотря на то что Шуберт тише LS2, несмотря на модность Шоя, по совокупности качеств мне скромный испано-китайский и недорогой LS2 точно нравится больше их всех. Причём я вовсе не про цену, мне по совести говоря вообще пофиг сколько стоит шлем, я именно про удобство шлема в дальних поездках.


Но факт, камеру на него никак. Вот совсем никак. Так что скорее всего она всё-таки на руль. Пусть тот чел, который будет монтировать видос мучается, а не я по дороге. Хотя посмотрим.


А сам маршрут вот такой. С семью паромными переправами на обратном пути. Чешме-Хиос, Места-Псара, Псара-Лавоин, Патры-Навпакт, Игуменица-Брендизи, Чевитавеккья-Ольбия, Порто Торес-Марсель, туда посуху. Восемь тысяч километров суши. И девять разных стран- Испания, Франция, Италия, Словения, Сербия, Болгария, Турция, Грузия и Греция.