Блог Mototox

Приехала моя Pan America

Моя Панамка приехала, но её поставят на номера только в начале июня. Очередь. После снятия ограничений все как с цепи сорвались и кинулись покупать машины и мотоциклы. Но пока провели роуд-тесты на Панамках принадлежащих Харлею. И я на ней поездил. Понятно, что это всего два часа и за сто километров всего толком не поймешь, но что-то сказать могу уже.


Пан Америка точно не такая супермотообразная как новый КТМ 1290. И точно не такая спорбайкоподобная как Дукати Мультистрада V4. Она скорее конкурент Гусю 1250.
Но конкурент, который лучше всем. Ну кроме разве что внешки. Хотя и это спорно, потому что на вкус и цвет все фломастеры разные и обсуждение внешки любыми людьми, кроме профессиональных дизайнеров мотоциклов, особенно когда они видели объект только на картинке, выглядит смешно и жалко. По мне, так что Пан Америка выглядит странно, что Гусь. Пан Америка вообще не похожа на классический Харлей. Даже близко. Но она точно Харлей, а не например Бинелли или Судзуки. И это видно. Это просто вот такой теперь Харлей. И ещё она не гламурная(в отличии от Гуся). Вообще без украшательства и финтифлюх ради финтифлюх. Всё что к ней прикручено имеет какой-то функционал.
С точки зрения техники она просто меня поразила. Посмотрите ролики со звуком. Ни тебе дыдык-дыдык харлеевского, ни тебе вибраций. С вибрациями вообще удивительно, не смотря на большущий V-твин, с объемом цилиндра шестьсот кубов, причем V-твин жестко сидящий в раме и являющийся её силовым элементом, вибраций нет совсем. Ну то-есть абсолютно. Я даже вообразить себе не мог, что можно сделать такой сбалансированный в этом плане V или L-образный двухцилиндровый мотор. Их нигде нет. Ни на сиденье, ни на подножках, ни на руле. И нет вообще ни на каких оборотах. Вот просто нет. И всё. И при этом Пан Америка очень достойно едет. Медленнее Дукати V4 и несколько медленнее КТМ 1290, но сильно лучше Гуся 1250. Причем сильно лучше везде. Что внизу, что в середине, что наверху. Везде. И ещё она просто очень комфортная по подвеске. Прям перина. Не в смысле что её раскачивает, отнюдь. Просто там где КТМ 1290 в мягком авторежиме подвески, обозначает не так чтобы ровную дорогу, Пан Америка едет как по стеклу. КТМ лучше чтобы дубасить, и лучше держит сильно неровную просёлочную дорогу. Но Пан Америка точно самый комфортный турэндура в природе. До этого уровня Гусю просто как до луны раком. Как и по удобству для пассажира и езде вдвоём. У Пан Америки сзади просто трон, а не сиденье. Я правда не ездил сзади, но оно даже на глаз дикой длинны и ширины. Прям кингсайз. При этом у неё активная подвеска, она сама выставляет преднатяг в зависимости от загрузки, даже нажимать ничего не надо. А вместе с преднатягом она крутит ещё и сжатие с отбоем, в зависимости от выбранного режима. И это работает. Хотя по мне, активная подвеска Дукати и КТМ-а работает лучше. Вернее спортивнее, что лично мне ближе. Вообще не факт, что так ближе всем.


Фишка с опусканием мотоцикла во время остановки тоже работает. Хотя мне это без надобности, там высота седла максимальная, в самом верхнем положении, 870-ят миллиметров, а я со своими ногами с такой высотой седла спокойно стою полной ступней на земле с обеих сторон мотика разом и ещё привстать могу. Но для коротконогих точно будет не лишним, потому что в нижнем положении там становится 760, что очень низко.
Отличная ветрозащита. Причем не одним стеклом даже, а самой аэродинамикой мотоцикла. Практически вообще никуда не дует. Даже с моим ростом. Похоже, из серийных мотиков, у этого ветрозащита лучше всех.


Словом удивительная штука. Такая себе турэндура, при этом с комфортом Голды, полная новых полезных технологий. И по цене вообще в рынке. Без допденег за бренд.
Еноту нравится.


И честно говоря я теперь вообще не понимаю, что может человека сподвигнуть купить не Харлей, а оппозитную Гнусь. Нет ни единого внятного аргумента для этого. Гнусь с опциями к тому же ещё и ощутимо дороже, а опций у него этих сильно меньше.