Блог Mototox

LS2 FF900 Шлем по дешману

Так уж сложилось, что я много за год проезжаю на мотоциклах. Прям совсем много. Тут сезон во первых круглый год, а во вторых мне просто мотик нравится сильно больше машины. Кроме того, я вообще очень люблю ездить в качестве процесса, да и образ жизни у меня предполагает большое количество перемещений. А когда много ездишь, то довольно сильно изнашиваются шлема. Не стекла сменные, а сами шлема. У шлема внутри пенопласт. Он разнашивается и шлем начинает елозить на голове при высокой скорости. Реально мне шлема хватает на полгода. После этого он становится шумнее и в нём начинаешь уставать. Ну и типа так выходит, что каждые полгода я покупаю новый шлем. Кроме того, я курю. Так что езжу я в модулярах, это шлем с откидным подбородком, для тех кто не в теме. Так-как покупаю я их очень часто, то за последние года четыре, я наперепробовал кучу разных шлемов. Просто вот в данный момент у меня есть Шой Неотек, Шуберт с3 про, с4 про, разновидность Шуберта С3 под личиной систем сколько-то там БМВ и АГВ спортмодуляр и ещё какие-то более ранние, которые я уже просто не вспомню. Я уже как-то писал, вся эта "он для моей головы не подходит" (С), ересь полная. Если шлем по размеру, то любой шлем через час сядет на голову любой формы, потому что пенопласт это не кожаный ботинок, он мягкий и обомнется по голове моментально. Чисто теоретически, даже если шлем мал, он через какое-то время на голову сядет, другое дело, что есть предел упругости пенопласта, за которым он начинает разрушаться, так вот если "разносить" маленький, то в процессе носки в нём пенопласт быстрее разрушится и он быстрее придет в негодность, потому что свой предел упругости он как раз и выберет пока вы его будете разнашивать, а не за время эксплуатации.


Я курю. Как написано выше. Факт прискорбный, но он факт. И курю когда на мотике еду тоже. И для этого открываю модуляр. И тут возникают три проблемы. Первая кажется смешной, но однажды она мне гимор доставила. Ни Шой Неотек, ни Шуберт, ни АГВ не омологированы для езды с открытой мордой. В них морду на ходу по ПДД открывать нельзя. Так вот однажды французский мент за езду с открытой мордой меня пытался взъебать. Хотя конечно это редкая редкость и скорее потешный нонсенс, а не проблема. А вот вторая проблема прям есть. У модуляров моментально разнашивается стопор морды в открытом состоянии, особенно если так ездишь быстро, она перестаёт фиксироваться в открытом положении и с грохотом неожиданно гильятинируется. Что неприятно. Причем починить такую морду невозможно, потому что нет запасной части. В природе нет, её ни на какой шлем не продают. Там очень хитровыебанная шестерня. Шестерни мне хватает месяца на три. То-есть шлем ещё вполне живой, ему ещё столько же ездить, сколько он проехал, а морда уже не держится. И это неудобно. Третья проблема аэродинамика. Не то чтобы с открытой мордой прям голову отрывало, но тем не менее, после ста тридцати её уже ощутимо задирает, а на голом моте типа Рокета 3 на 110-и. Не, можно преодолеть, но зачем что-то преодолевать?


Короче тот АГВ Спортмодуляр, который я купил весной у меня подразносился, а С4 Шуберт четыре про карбон, который у меня КТМ, отправился в лучший мир после того как я сверзся на камень с восемьсот девяностого в горах. У него отвалилась морда(у шлема, восемьсот девяностый как молодой, я тоже). Мне надо было через пару дней ехать в Гамбург, следовательно ни в Эф Си мотос, ни в Луисе я бы новый шлем купить не успел, они так быстро не доставляют, в барселонском Мотокарде не было моих размеров Це четвертого Шуберта или Агв спортмодуляра. Тащится в Бильбао или Андорру за шлемом мне было лень, а в Амазоне в тот момент вообще не было ни Шуберта, ни Шое, ни АГВ. Вернее были, но со сроком доставки неделя. Зато со сроком доставки 24 часа был шлем LS2 модели FF399. Гипотетически это шлем который стоит 299 евро. Но так-как FF399 модель старая, у них сейчас того же типа есть шлема модели FF900 и FF901, то в Амазоне его продавали со скидкой и стоил он вместо двести девяноста девяти, 69 евро. Во, думаю, куплю, в Гамбург съезжу, а потом его выкину. Но зря я так думал. Смех-смехом, а за такие деньги это просто обалденный шлем. Да даже и не за такие. Просто это очень хороший шлем, даже если бы он стоил не 69, а пятьсот. LS2 это испанский Китай. У них дизайн-центр в Испании, шьют они что-то в Испании, а что-то в Китае, шлема понятно сделаны в Китае все. LS2 это что называется хороший Китай. Он настолько хорош, что китайцы его подделывают, в интернете подделок есть куча, они сильно хуже, так что покупать LS2 нужно либо у официалов, либо у кого-то кто за качество товара отвечает деньгами, типа того же Амазона. Шмот у LS2 вообще отличный, это не первая линейка типа Клима, Рукки или Ревита, но не хуже второй, вроде Альпинстара или Дайнезы уж точно. Правда он и не дешевле Дайнезы с Альпинстаром. Но это шмот. Шлема у них дешевле. Но не хуже.
Самый кайф в LS2 в том, что у него морда откидывается не вверх, а назад. Поэтому нет проблемы с износом фиксатора, его там просто нет за ненадобностью и нет проблем с ездой с открытой мордой, LS2 омологирован разом и как интеграл, и как джет. Так что ментам к нему не доебаться. Весит он 1700 грамм, что примерно как модуляры Шой или Шуберт. Если Шуберт карбоновый, то он на 200 грамм легче LS2. Это понятно пофиг. Вот АГВ сильно легче, он 1250 грамм, но и стоит он восемьсот. А Шоя вообще карбонового не бывает, весит он ровно столько же сколько LS2, и никого это особо не парит, Шои покупают. Причем за шестьсот евро. Так почему тогда не купить LS2 за семьдесят, если он столько же весит? Учитывая что у меня разом и Агв, и LS2, могу ответственно заявить, что на разницу в весе перестаёшь обращать внимание ровно через десять минут. Шея в LS2 за день и две тысячи километров валилова глубоко за двести, у меня устала не сильно больше, чем устала бы в AGV Sportmodular-e. Да и по шумности LS2 не так чтобы сильно шумнее считающегося эталонным в этой части Шуберта. Он плюс-минус как Шой, чуть тише AGV и чуть шумнее Шуберта. Тоже всё на уровне нюансов и привычки в течении получаса. Не раздражает. LS2 не потеет в холод, особенно с пинлоком, который в комплекте, у него довольно приличная вентиляция в жару, к тому же в жару ехать можно с открытой мордой часами не боясь что сейчас что-то с грохотом захлопнется. Короче хороший реально это шлем. Удобный и недорогой.

Идеальных вещей не бывает. Недостатки конечно же есть и у LS2. В первую очередь это гимор со сниманием стекла. Его надо снимать, чтобы от комаров отмывать. А без шариковой ручки или зубочистки в LS2 это почти непосильная задача. Второй гимор- стекло в нем поднимать надо не за низ, как у всех, а за верх. Что непривычно и неудобно. Третий это довольно тугой движок открывания и закрывания темных очков, хотя он наверное со временем разработается. Зато у него можно ехать и курить, при этом стекло у тебя будет в этот момент какое хочешь. И темное можно опустить, и светлое. А в обычном модуляре с открытой мордой безальтернативно только темные очки. Ну или ничего. Ну и такой ещё нюанс для пухлощеких. Для омологации шлема в качестве джета тоже, у LS2 довольно длинная та часть, которая вдоль щек, если щеки пухлые, то на них давит и надо привыкать, а если взять размер где на щеки не давит, то тогда он будет в голове велик. Но лично у меня щеки не пухлые и мне не мешает. А остальным придется либо привыкнуть, ну либо похудеть, что в принципе полезно. Кроме того, 399-ый не бывает цветным. Он либо черный, либо серый, либо белый. Для меня это не проблема. Я не покупаю разрисованных на заводе шлемов. У меня они все черные, а если мне это надоедает, то я отдаю шлем Валюшку и он мне его красит по моему персональному дизайну. Но многие любят цветастые. Тогда им либо девятисотый LS2, либо 901-ый. Этих полно с картинками. Они раза в два-три дороже и на сайте производителя стоят евро под четыреста. Но опять же всегда есть скидки и можно запросто найти за двести и даже за сто пятьдесят. Ну уж девятисотый так точно.


Короче за мкадом жизнь совершенно определенно есть и вполне можно обойтись шлемом за 69 евро, а не за восемьсот. И в год тратить на шлемы сто сорок, а не почти две штуки.