Блог Mototox

Ducati Multistrada V4 Rally 2022

У Дукати появились деньги Ауди и они посыпали новыми мотоциклами как из рога изобилия. На этот раз они разродились ещё одним Мультиком V4. С полгода назад появился Пайкс Пик, Мультик V4 с семнадцатым передним колесом и более асфальтовой подвеской, а вот теперь выпустили V4 Rally, наследника Мультистрады Эндуро. И он отличается от обычного V4 больше, чем отличается Пайкс Пик.


Для начала у мота стали больше хода подвесок. Двести спереди и сзади, вместо 170/180 на обычном Мультике. Добавили режим движения Ралли, ограничив на нём мощность 114-ю силами. У обычного Мультика два цилиндра отключаются на светофоре, чтобы не греть сиденье, но на ходу он едет всегда на четырёх, Ралли умеет быть и на ходу двухцилиндровым. Ралли всегда на спицованных колёсах 19/17 и с резиной Пирелли Скорпио Трейл 2. В обычном Мульте такие колёса опция. И в Ралли тридцатилитровый бак. За счёт него мот изменился внешне. У него стали шире щеки.




Мотор и коробка такие же как на обычной Мультистраде V4, те же 170 сил при 10 750 и те же 121 ньютон метр момента при 8750. Но от добра добра не ищут, это и так точно лучший мотор в индустрии для этого класса. Он ровно так же как и раньше требует ТО раз в 15 тысяч или раз в два года, в зависимости от того что раньше наступит и регулировки клапанов раз в шестьдесят тысяч. Коробка с передаточными отношениями 1-40/13, 2-36/16, 3-34/19, 4-31/21, 5-23/29, 6-25/27. Главная пара 16/42. Понижение коробки 1,8/1. Степень у мотора 14, бензин 95-ый неэтилированный, допустимая добавка биотоплива 5,5%, экологический класс евро 5.
Тормоза передние 330 миллиметров сдвоенные, четырёхпоршневая жесткая радиальная тормозная машинка Брембо Стайлема, тормоза задние-одинарный диск 265 миллиметров, двухпоршневая плавающая тормозная машинка Брембо Стайлема.




За счёт тридцатилитрового бака и подвески с большим ходом, выросла масса. Теперь сухой вес 227 килограмм, а снаряженая масса с полностью заправлеными технологическими жидкостями и полным баком- 260.


Высота по седлу со стандартным сиденьем 870-890 миллиметров, в зависимости от высоты установки положения сиденья.


Мультик V4 Rally дороже Мультика V4S. Почти а четыре тысячи евро в базе. Обычный стоит 26 590, а Ралли 30 390. Но тут дело в том, что база у Ралли по умолчанию оснащена дистроником и задним радаром, и спицованными колёсами. Если эти опции добавить к V4S выйдет так на так почти.



Если честно, то мне не совсем понятен функционал что KTM 1290R, что BMW 1250 Adventure, что Multistrada V4 Rally. Для реального эндуро эти мотоциклы слишком тяжелые, у Дукати и КТМ для этой цели существуют среднекубатурники 890-ый и Desert X, а реальные дорожные качества все такие вот извраты ухудшают. Как не крути, но турынды для езды хоть и по плохим бывает, но дорогам. Так зачем тогда весь этот тюнинг в зоопарке. Но любители такого есть. И именно это объясняет куда большую популярность Гуся Эдвенчера в сравнении с обычным Гусем. При том что большинство владельцев Эдвенчеров даже из Москвы никогда не выезжало. А раз есть спрос- то должно быть и предложение. Вот Дукати такое предложение и создал. И молодцы.