Для начала у мота стали больше хода подвесок. Двести спереди и сзади, вместо 170/180 на обычном Мультике. Добавили режим движения Ралли, ограничив на нём мощность 114-ю силами. У обычного Мультика два цилиндра отключаются на светофоре, чтобы не греть сиденье, но на ходу он едет всегда на четырёх, Ралли умеет быть и на ходу двухцилиндровым. Ралли всегда на спицованных колёсах 19/17 и с резиной Пирелли Скорпио Трейл 2. В обычном Мульте такие колёса опция. И в Ралли тридцатилитровый бак. За счёт него мот изменился внешне. У него стали шире щеки.
![](https://static.tildacdn.com/tild3061-6232-4439-b863-663663373834/2023-ducati-multistr.jpg)
Мотор и коробка такие же как на обычной Мультистраде V4, те же 170 сил при 10 750 и те же 121 ньютон метр момента при 8750. Но от добра добра не ищут, это и так точно лучший мотор в индустрии для этого класса. Он ровно так же как и раньше требует ТО раз в 15 тысяч или раз в два года, в зависимости от того что раньше наступит и регулировки клапанов раз в шестьдесят тысяч. Коробка с передаточными отношениями 1-40/13, 2-36/16, 3-34/19, 4-31/21, 5-23/29, 6-25/27. Главная пара 16/42. Понижение коробки 1,8/1. Степень у мотора 14, бензин 95-ый неэтилированный, допустимая добавка биотоплива 5,5%, экологический класс евро 5.
Тормоза передние 330 миллиметров сдвоенные, четырёхпоршневая жесткая радиальная тормозная машинка Брембо Стайлема, тормоза задние-одинарный диск 265 миллиметров, двухпоршневая плавающая тормозная машинка Брембо Стайлема.
![](https://static.tildacdn.com/tild3836-6234-4331-b861-343734626434/2023-ducati-multistr.jpg)
За счёт тридцатилитрового бака и подвески с большим ходом, выросла масса. Теперь сухой вес 227 килограмм, а снаряженая масса с полностью заправлеными технологическими жидкостями и полным баком- 260.
Высота по седлу со стандартным сиденьем 870-890 миллиметров, в зависимости от высоты установки положения сиденья.
Мультик V4 Rally дороже Мультика V4S. Почти а четыре тысячи евро в базе. Обычный стоит 26 590, а Ралли 30 390. Но тут дело в том, что база у Ралли по умолчанию оснащена дистроником и задним радаром, и спицованными колёсами. Если эти опции добавить к V4S выйдет так на так почти.
![](https://static.tildacdn.com/tild6662-3035-4131-a132-303466396262/2023-ducati-multistr.jpg)
Если честно, то мне не совсем понятен функционал что KTM 1290R, что BMW 1250 Adventure, что Multistrada V4 Rally. Для реального эндуро эти мотоциклы слишком тяжелые, у Дукати и КТМ для этой цели существуют среднекубатурники 890-ый и Desert X, а реальные дорожные качества все такие вот извраты ухудшают. Как не крути, но турынды для езды хоть и по плохим бывает, но дорогам. Так зачем тогда весь этот тюнинг в зоопарке. Но любители такого есть. И именно это объясняет куда большую популярность Гуся Эдвенчера в сравнении с обычным Гусем. При том что большинство владельцев Эдвенчеров даже из Москвы никогда не выезжало. А раз есть спрос- то должно быть и предложение. Вот Дукати такое предложение и создал. И молодцы.