Блог Mototox

Немного о динамике. А точнее про 1/4 мили

Немного о динамике.
Я вчера сделав пост про разгон Рокета, не написал за сколько он четыреста метров едет. Просто потому, что это время не очень показательно для большинства. Но оно на самом деле куда как более важно, чтобы представлять себе реальную динамику на дороге, чем разгон до ста. Так вот Рокет четыреста метров проехал за 10,89. Быстро ли это? Быстро. Потому что это время на обычной дороге и обычной резине, не на клею, без квикшифтера и без стекла. С ними и на клею это около десяти с половиной-десяти и четырёх.
В мире вообще есть только три мотоцикла из коробки, которые гипотетически выезжают из десяти секунд. Часть из них не имеет допуска для дорог общего пользования. Это трехсот десяти сильный Кавасаки Ниндзя H2R, Дукати V4R и БМВ HP4. Быстрее всех Кава. Она едет 9,6. Дука едет 9,9, а Беха 9,7. Но это мотики нестандартные, максимально экстремальные модели на которых, кроме бехи, можно ездить только по треку.

А вот времена стандартных дорожных мотиков двадцатого модельного года, по клею и с профессионалами за рулём.
1) Suzuki GSXR 1000- 10,087
2) Honda CBR 1000RR- 10,158
3) Kawasaki Ninja ZX10R- 10,220
4) BMW S1000RR- 10.321
5) Ducati Panigale V4- 10,487

Так почему же при большей мощности, а она у всех пяти мотиков сверху больше, чем у Рокета, они не так чтобы быстрее? А потому что их все задирает. А Рокет длинный и моментный. Вот по этому вы реальной жизни и на реальной дороге он будет разгоняться быстрее их всех. Но конечно мы понимаем, что только километров до двухсот пятидесяти, дальше они все уедут в точку за счет аэродинамики. Аш пи четыре, ве четыре эр и аш два эр мотики гоночные, с максимально заряженными моторами с заявленным ресурсом шесть тысяч километров до ребилта. И всерьёз их рассматривать как технику на каждый день смешно. Не говоря уж о том, что стоят они полтос евро и они не имеют, кроме Бехи, сертификата для дороги, вы их не поставите на учёт. Я правда с Кавой поступил наоборот, я купил обычный дорожный H2, двухсот сорока сильный, а потом раздел его и зарядил в H2R и 310 сил, так же наверное можно поступить и с V4S. Но честно, это уже не езда, а танцы с бубнами. Даже для меня. А уж для того, кто обслуживает и чинит мотоциклы не сам, а на сервисе или у знакомого Васи, это вообще близко к чему-то нереальному. И вот что выходит, сидя прямо на мотоцикле а не в позе я крэвэдко, легко и непринужденно, не обладая компетенциями Марика Кикнадзе, можно взять и разогнаться с динамикой считайте что топового в этом плане Джиксера. Но только покуривая по пути бамбук. Какой другой мотик такое вам предоставит? По мне, так никакой. Вероятно Диавель по разгону будет плюс-минус близко, но по ненапряжности этого разгона, он будет ой как далеко.

Я потому так много об этом мотике пишу, что по сути он вышел абсолютно уникальным. Ему просто нет ни единого аналога. Он стильный, он не похож ни на один другой, он поворачивает, он тормозит, он не так чтобы прям фантастически тяжёлый и этот вес на нём вообще не ощущается, а главное, он фантастически быстро ускоряется, причём реализовать этот потенциал ускорения, очень легко. К тому же его запросто можно подготовить для путешествий.
Ну чем не оптимум?

P.S. И вот ещё одно наблюдение. Кава H2R едет четыреста метров реальных 9,6.
Так близко не едет больше ничего. Ни Широн, ни Ферра Ф8 Трибуто, вообще ничего.
Кроме Теслы Плайд. Которая едет из девяти секунд. Из девяти. Семиместный автобус с погрузочным потенциалом двухсотого крузера если не больше. Это даже звучит страшно.