Для начала нужно устранить те причины воблинга, которые органические. Одна из них здоровенные центральные кофры. Огромный Гиви на два шлема это по сути антикрыло. И не просто так на кофрах написано, что быстрее 160-и с ними ездить нельзя. Действительно не стоит. Но вот кофра сзади у вас нет, вы разогнались и воблиг стал на более высокой скорости. Что дальше? А дальше давление в колёсах. Стандартное летнее давление в колёсах турынд, с передним 19 и задним 17, 2,5 и 2,9. Но это давление городское. Если вы откроете лючок бензобака на любой машине, там на наклейке вариантов давления будет два- обычное, и для движения с высокой нагрузкой и(или) с высокой скоростью. И оно выше. Так же и тут. Для движения по автобану давление надо поднимать. Причём в ситуации 1290 SA поднимать неравномерно. Метод высоконаучного тыка показал что заднее колесо надо поднимать на три десятки, ну то-есть ставить 3,2 атмосферы, а переднее аж на шесть и ставить вместо 2,5 3,1. Я этот метод пробовал на трёх типах резины, Пирелли Скорпион Трейл 2, Митас Терра кросс и Континентал Трейл Аттак. Во всех трех случаях воблинг уходил в зону тех скоростей, которые стандартный 1290 просто не едет и это никак не сказывается на ресурсе колёс. Они ходят все те же плюс-минус пятнадцать тысяч. Но это при условии правильной посадки на мотоцикле. Уж не знаю откуда это взялось, но почему-то масса народа сидит на мотике как будто это не мотоцикл, а скутер, разведя коленки. Это вообще неправильная посадка, с которой, кстати, во Франции просто прав не получишь, экзамен не сдашь. Мотик коленками надо держать. Не вцепляться в него конечно, как будто его отбирают, но тем не менее. И не надо сидеть верхом на баке. Просто сядьте достаточно расслаблено на сиденье, коленки прижмите к баку и положите руки на руль, в него тоже не надо цепляться как в последний раз. С правильным давлением и без огромного верхнего кофра ничего воблить у вас не будет.