Блог Mototox

Про бензин и завышение мощности мотоциклов

Удивительное дело, если спросить у человека, где-нибудь на Лукойле, зачем он свою машину Экто заправляет, он тебе уверенно скажет, что она от этого едет лучше и жрёт меньше. Ровно это же он ответит, если спросить его, а почему, собственно, он именно на Лукойле( БП, Газпромнефти, Шелле, тут бренд не важен, важна вера) заправляется, а не на ближайшей к дому заправке. У меня на одном из картодромов есть стенд для измерения мощности, была зима, зимой скучно, вот мы и решили заняться научными изысканиями, то-есть купили разного бензина, поставили на стенд Ямаху Фазер, и как давай мерить! И вот, что из этого вышло. Вывод: люди, не будьте идиотами!!!!!!




Отдельное "а про по" для верунов в чудеса японских технологий. Это пост старый, а эксперимент ещё старше. 2010 года. И стенд этот мой личный. Не знакомый, не привычный, а лично мой. На котором я перемерил ну просто херову тучу разных мотоциклов. За сотню точно. А может и под две.


Мотоцикл это Yamaha FZ 1 N 2009 года выпуска, иначе именуемый Фазером Нейктом. На момент замера ему около десяти тысяч километров пробега и год возраста. Он тоже мой и я новым его покупал в России у дилера. Как видите в нём 112 сил и 10,86 кило моменту. Это 106 ньютон метров. А по паспорту у этого мотоцикла впрысковой мотор объемом 998 кубов, момент так и должен быть, 106 ньютон метров, а вот мощности по паспорту должно быть 146,8 сил. И вот что я вам скажу, только японцы так пиздят с максимальной мощностью. Европеец если и не добирает до паспорта, то максимум процентов десять на моём стенде. И это максимум. Диавель 1200 недобрал шесть сил до своих 162-ух. Это 3,6%. А тут мотик недобрал 30% или 35 сил . Потери конечно зависят от стенда. Но я повторяю, стенд это мой собственный. И он не коммерческий, а мой, чтобы мои мотоциклы мерить. И вот конкретно на этом стенде европейцы никогда не лажают больше чем на 10%, а Ямаха лажанула аж на 30.