Блог Mototox

Немного про Roket 3

Доехал до Перпиньяна. Триста до него. За два часа. Границы, как я и писал раньше, внутри ЕС не перекрыты. Менты стоят, но они на АР-7 всегда стоят, там будка таможенная, возле неё. Вернее они не стоят, а внутри будки сидят, никто меня стопить не стал. Просто мимо не снижая скорости проехал, да и всё. После последней испанской платилки и перед первой французской, иногда бывают гвардия севиль и гардемарины, но сейчас ни испанских ментов, ни французских, возле платилок нет.


Если держать 170-190 и сбрасываться перед камерами, то средний расход восемь и шесть. С моим маленьким стеклом от GT. А это значит, что бака в теории хватит на 210 километров. Но это в теории, выезжаться под обсохнуть, никто не будет и я вот второй раз заправился. Если ехать за день пару тысяч, то это неудобно, если 800-1000- то пофиг. А вот если по правилам, около 130-и, расход будет 5,9 и автономность 310.


Любопытно, это второй мотоцикл на котором я в своей жизни езжу, у которого вообще не врёт спидометр. Первый был В-Род, этот второй. В Мультистраде он тоже не врёт, потому что у неё в меню можно выставить размер колеса и им спидометр подогнать под GPS, но если не подгонять, а поставить размер какой реально есть, то в Мультистраде спидометр врёт так же как в КТМ-ах, то-есть он завышает на шесть примерно процентов и когда на спидометре 260, на самом деле это 243. На Голдвинг Валькирии он врёт примерно так же, она по спидометру едет 212 и виснет на отсечке по оборотам, а на самом деле это 199 по GPS. А тут спидометр не врёт совсем. И в Харлее V-Rod тоже. Не знаю в чём идея. Но вот факт.


Родное стекло конечно маловато. После того лопуха, который у меня стоит на Валькирии, дует на Триумфе изрядно, но это небо и земля с тем, когда как на стандартном R, стекла нет вообще. Там после ста восьмидесяти голову отрывает, а тут просто ветер есть, но терпимо и ехать так можно долго.


С сидухой не надо делать ничего. Даже ставить типа туринговую от GT. Родная очень удобна и жопа совсем не устает.


С этим гигантским двух с половиной литровым и дико моментным мотором, в трассовом режиме ехать одно удовольствие. У него красная зона семь, и длинная шестая. На 180-и 3700 оборотов и никаких зудов или вибраций нет совсем. А вот на тысяча шестисотом GTL-е на этой скорости они были. У GTL-я красная зона 8500, момента почти в два раза меньше и этот момент у него на 5400-а. По этому GTL существенно разгружен по передатке. И на 180-и у него не 3500, а без малого пять. На пяти начинает зудеть даже рядная шестёрка. Так что на Триумфе на рабочей скорости нет зуда вообще, ни на подножках, ни на руле, ни на сиденье, примерно как на Голде, а вот на БМВ пусть небольшой, но он есть. Я к вибрациям, особенно таким незначительным как на 1600 GTL, отношусь индифферентно, они мне вообще не мешают и я их не замечаю, но поборники комфорта заметят. Рокет в этом плане куда ровнее. Хотя конечно дует на БМВ несоизмеримо меньше. Что меня опять же не впечатляет. Это мотоцикл, ветер в лицо часть его естества. Вообще вон не дует на скутере Джилера GP800, до неё даже Голде далеко. Но мы же почему-то покупаем мотоциклы, а не только скутеры.


Очень хорошо работает навигация. И это прямо неожиданно. Принцип следующий, скачиваешь в эпсторе или гугловом магазине приложение My Triumph. Вбиваешь свой вин, ну словом все свои никнеймы, потом соединяешь по блютусу телефон и мотоцикл, сам телефон кладёшь в специальный бокс под сиденьем, причём здоровый, туда не то что любой телефон влезет, а несколько телефонов и место ещё останется, там есть разъём 12 вольт и USB Type C, у меня в него вставлена беспроводная зарядка белкин, которую я зафиксил в этом боксе, так удобнее, не надо вынимать и вставлять провод в разъём, когда телефон кладёшь и достаёшь. Открываешь приложение, там в нём помимо прочего, навигация, причём Гугловская, то-есть хорошая, вбиваешь туда адрес, ну либо наговариваешь и кладёшь телефон под сиденье. На панели у тебя карты нет, но есть указатели развязок, название улиц и шоссе, сколько до следующего манёвра ну и так далее. Навигация эта онлайн, так что когда интернета нет, то и навигации нет, но если он пропал по дороге, то километров тридцать она себе подгружает, следовательно если в течении тридцати-сорока километров интернет появился опять, то ты даже не заметишь, что его не было. Но во всём есть отрицательный момент, толи я пока не разобрался, толи этого сделать нельзя, но способа задать новый адрес, я на панели не нашёл, следовательно нужно либо телефон вешать в кронштейн на руль, либо останавливаться и доставать его из-под сиденья, чтобы этот новый адрес задать. Что неудобно. Потому что вот допустим, у тебя зажглась лампочка бензина и ты хочешь поглядеть, сколько до ближайшей заправки. Ну и что, останавливаться посреди автобана и телефон из-под сиденья доставать? Или ради этого нелепый кронштейн на руль вешать и телефон возить у всех на виду, с необходимостью его снимать и тащить с собой, например когда ты в колонку за бензин платить пошёл? Зато в отличии от обычной GPS коробочки или просто телефона, триумфовская система будучи приделана к одометру мотоцикла и акселерометру, не теряется там где GPS сигнал пропал, в тоннелях например. Что бывает прям очень удобно, там, где есть развязки в тоннелях. Например у меня на Родине или в том же Лионе. Да много где. И на этих развязках гораздо лучше ориентируется родная встроенная навигашка, чем ослепший без сигнала телефон. Ещё этот модуль, с приборки и пультов руля, управляет Гопро, телефоном, смс-ки показывает на приборке и вещает в шлем. Хотя я вешание в шлем не пробовал. Я уж как-то поминал, что не слушаю на мотоцикле музыки, не говорю по телефону, ну и всё остальное. Я слушаю дорогу и думаю. Хотя факт того, что ты на приборке видел кто тебе звонил, удобен. И удобно что есть СМС-ки, потому что если что-то срочное, то тебе напишут. А вот смысл управления Гопро мне не ясен. Управлять он им управляет, но в отличии от телефона, приборка не показывает что камера снимает. Так что в случае съемки видео. разумно вешать на руль телефон и управлять камерой им. Очень может быть, что и в навигашку задать новый пункт назначения можно голосом из шлема. Вернусь проверю, я не брал шубертовскую гарнитуру с собой.


Посмотрим конечно дальше, но пока я могу уверено сказать, что стальную жопу на Триумфе исполнить запросто. Просто чаще надо будет заправляться, чем на каком-нибудь спорттуристе. Мне оно не в напряг.