Но если всё-таки сравнивать именно этот класс мотоциклов, то Индиан имеет явные преимущества как перед Харлеем, так и перед БМВ. Он реально гораздо более динамичный, потому что в Харлее и БМВ гораздо меньше мощность. А в БМВ к тому же ещё и момент меньше. При том, что вес у них у всех плюс-минус триста девяносто килограмм. В R18 девяносто сил с моментом 158, в Роад Глайде если он не CVO 87, в CVO c его объемом 1923 куба 103 силы и 169 ньютонов момента, а в Индиане 122 силы и момент 173. Не сказать, что Индиан прям ракета, но он ощутимо лучше всех вышеозначенных едет. Правда Голдвинг едет ещё лучше, потому что у него 125 сил и вес чуть поменьше, но она лишена той основательности, за которую такую технику и покупают. Она пластмассовая. Я уже писал выше, что мне в принципе весь этот класс внешне не нравится. Но ни R18, ни Харлей, ни Индиан никто и никогда, даже издалека, не спутает со скутером. А Голду путают. Я повторюсь, у меня было две свои Голды. И старая, и новая. И обе мне не зашли вообще.
А вот Индиан вероятно мог бы зайти, хотя бы потому что он явно не такой как Голда, но при этом хотя бы как-то умеет ездить. С поправкой на то, конечно, что весь этот класс ездить в принципе не умеет. Это вообще, как по мне, не мотоциклы.
Две вещи я бы в Индиане отметил. Ну во -первых, у него отдельный от приборки экран для навигации и компа, а на этом экране полноценный карплей. Со всеми бебихами в виде всех разновидностей навигационных программ, от гугла до мапс ми. Своя навигашка в нём тоже есть, но зачем она, когда можно из карплея достать что хошь, мне непонятно. Это первый и не самый главный ништяк. Главный- это опциональное сиденье с вентиляцией жопы. Такого я до того не видел на мотоциклах ни единого раза. Жопогрей у всех почти есть. А вот вентиляции нет. И если в машине, при наличии климата, она и не нужна. У меня она есть просто на всех моих машинах, кроме Эльдорадо семьдесят второго года и я ей вообще никогда не пользуюсь, то вот на мотоцикле штука это отличная и нужная. Да, тут же функцию может выполнять специальная сетка на сиденье, но в сетке вентиляция за счёт естественной конвекции, а у Индиана она с электрическим вентилятором. И это точно сильно эффективнее. Правда такое сиденье опция и стоит эта опция аж 1800 евро. Да и выше это сиденье стандартного. Но с другой стороны, на этом классе мотоциклов высота по седлу невысокая конструктивно и лишние три сантиметра ни на что особенно не влияют. Даже люди невысокого роста ножонками точно до земли на них достают. А цена... Ну что цена, когда сам мотик в базе стоит 36 тысяч и так примерно любой мотик этого класса стоит, то лишняя двушка вряд ли так уж принципиальна и кого-то в состоянии остановить.
Удивило в Индиане отсутствие заднего хода. Странно что его нет. Он для четырех без малого сотен кило явно не повредил бы, там паче что уже давно изобрели реализовывать задний ход не механически, а при помощи электростартёра который крутится в другую сторону. Но тут заднего хода нет. Зато в Индиане в единственном есть нормальные тормоза. Брембо с дисками по 320 миллиметров спереди и триста сзади. У всех остальных, включая БМВ и Хонда, вместо тормозов подъебка. А для меня тормоза в мотоцикле просто намбер ван при выборе.
Короче мне кажется, что если от этого класса мотаков в принципе блевать не тянет, то Индиан в нём вполне себе один из лучших его представителей. И его наверное стоит покупать. Но лично я воздержусь. Меня тянет. С другой стороны, на Харлее, в связи с их априорной популярностью, ты будешь инкубаторским, как и на R18, а на Индиане не такой как все. Хотя многим это как раз это и не нравится.