Блог Mototox

Мотики-бегемотики Indian Pursuit, Road Gluide и R18 TC

Вот я точно не фанат такого класса мотоциклов. И вообще не понимаю их назначения. Зачем вообще нужен Харлей Road Glide или BMW R18 Transcontinental мне непонятно. Как непонятно зачем нужна Honda Goldwing. Но меня Индиан позвал на своё мероприятие, на котором он давал поездить не только на Indian Pursuit, но и на Роад Глайде и на R18 TC, типа мы сравнений не боимся. А так-как и старая Голда и новая тоже, у меня были свои. То думаю ладно, поеду и сравню. Ну что сказать...Более бестолковых изделий современный мотопром не знает. Они тяжелые, не так чтобы едут, а по эргономике и аэродинамике точно хуже Мультистрады V4 или КТМ 1290 SA. На Мультистраде ты и устанешь меньше, и проедешь за день больше, и удовольствия получишь море, и пролезешь там, где этим всем бегемотам и не снилось. Ладно бы ещё можно было сказать- Зато по асфальту! Так ведь нельзя. По асфальту Мультистрада кратно лучше и комфортнее. Она везде кратно лучше. Я ещё могу Голду понять новую, у неё хотя бы есть автоматическая коробка, которой нет у Мультистрады(хотя я не понимаю зачем на мотике нужна автоматическая коробка, если ты не инвалид без ног), но она хотя бы там есть. А в Роад Глайде и Pursuit-е автомата нет. И тогда зачем? Я не готов говорить о дизайне объективно, но субъективно, лично у меня, люди на такой технике вызывают приступы хохота своим пафосным видом. У них он такой, будто они верхом на звезде.


Но если всё-таки сравнивать именно этот класс мотоциклов, то Индиан имеет явные преимущества как перед Харлеем, так и перед БМВ. Он реально гораздо более динамичный, потому что в Харлее и БМВ гораздо меньше мощность. А в БМВ к тому же ещё и момент меньше. При том, что вес у них у всех плюс-минус триста девяносто килограмм. В R18 девяносто сил с моментом 158, в Роад Глайде если он не CVO 87, в CVO c его объемом 1923 куба 103 силы и 169 ньютонов момента, а в Индиане 122 силы и момент 173. Не сказать, что Индиан прям ракета, но он ощутимо лучше всех вышеозначенных едет. Правда Голдвинг едет ещё лучше, потому что у него 125 сил и вес чуть поменьше, но она лишена той основательности, за которую такую технику и покупают. Она пластмассовая. Я уже писал выше, что мне в принципе весь этот класс внешне не нравится. Но ни R18, ни Харлей, ни Индиан никто и никогда, даже издалека, не спутает со скутером. А Голду путают. Я повторюсь, у меня было две свои Голды. И старая, и новая. И обе мне не зашли вообще.


А вот Индиан вероятно мог бы зайти, хотя бы потому что он явно не такой как Голда, но при этом хотя бы как-то умеет ездить. С поправкой на то, конечно, что весь этот класс ездить в принципе не умеет. Это вообще, как по мне, не мотоциклы.


Две вещи я бы в Индиане отметил. Ну во -первых, у него отдельный от приборки экран для навигации и компа, а на этом экране полноценный карплей. Со всеми бебихами в виде всех разновидностей навигационных программ, от гугла до мапс ми. Своя навигашка в нём тоже есть, но зачем она, когда можно из карплея достать что хошь, мне непонятно. Это первый и не самый главный ништяк. Главный- это опциональное сиденье с вентиляцией жопы. Такого я до того не видел на мотоциклах ни единого раза. Жопогрей у всех почти есть. А вот вентиляции нет. И если в машине, при наличии климата, она и не нужна. У меня она есть просто на всех моих машинах, кроме Эльдорадо семьдесят второго года и я ей вообще никогда не пользуюсь, то вот на мотоцикле штука это отличная и нужная. Да, тут же функцию может выполнять специальная сетка на сиденье, но в сетке вентиляция за счёт естественной конвекции, а у Индиана она с электрическим вентилятором. И это точно сильно эффективнее. Правда такое сиденье опция и стоит эта опция аж 1800 евро. Да и выше это сиденье стандартного. Но с другой стороны, на этом классе мотоциклов высота по седлу невысокая конструктивно и лишние три сантиметра ни на что особенно не влияют. Даже люди невысокого роста ножонками точно до земли на них достают. А цена... Ну что цена, когда сам мотик в базе стоит 36 тысяч и так примерно любой мотик этого класса стоит, то лишняя двушка вряд ли так уж принципиальна и кого-то в состоянии остановить.


Удивило в Индиане отсутствие заднего хода. Странно что его нет. Он для четырех без малого сотен кило явно не повредил бы, там паче что уже давно изобрели реализовывать задний ход не механически, а при помощи электростартёра который крутится в другую сторону. Но тут заднего хода нет. Зато в Индиане в единственном есть нормальные тормоза. Брембо с дисками по 320 миллиметров спереди и триста сзади. У всех остальных, включая БМВ и Хонда, вместо тормозов подъебка. А для меня тормоза в мотоцикле просто намбер ван при выборе.


Короче мне кажется, что если от этого класса мотаков в принципе блевать не тянет, то Индиан в нём вполне себе один из лучших его представителей. И его наверное стоит покупать. Но лично я воздержусь. Меня тянет. С другой стороны, на Харлее, в связи с их априорной популярностью, ты будешь инкубаторским, как и на R18, а на Индиане не такой как все. Хотя многим это как раз это и не нравится.