Блог Mototox

Rocket 3 против Streetfighter V4


Вопрос который мне задают постоянно. И на первый взгляд кажется, что в нём есть логика. Ну это ж два городских мотоцикла. Оба выпендрёжные. Типа функционал похож. А мне он кажется странным. Его могут задавать только те люди, которые на обоих не ездили. Ну или ездили только на одном. Более разные по поведению мотоциклы даже сложно себе представить. Они оба быстрые. Но на этом похожесть заканчивается. Быстрые они совсем по разному.

Стритфайтер в плане динамики наверное один из самых быстрых мотоциклов в мире. Если на него поставить опционный "гоночный" выпуск, то в нем 224 силы при 178 килограммах сухой массы. Это реально очень и очень много энерговооруженности. Думаю что 200-300 и Панигале, и S1000RR за счёт аэродинамики и будут чутка побыстрее, но Стритфайтер реально едет подо мной четверть мили за 9,22. И три 1000RR с которыми мы на них вставали очно, были медленнее, хотя под конец и начинали накатывать, но там уже километров под 260 в час на выходе. На Файтере удобнее ездить в междурядье чем на Рокете просто потому что он сильно уже и легче. Правда надо заметить, что на этом все его городские удобства заканчиваются. Это мотоцикл для серпантинов. Вот там он просто непобедим. MV Agusta Brutale 1000RS и MV Agusta Rush 1000 похожи на него по массо-мощностным характеристикам и по назначению, но по ощущениям они более грубые и менее понятные, в реальной жизни, если вы не Марко Маркес, Стритфайтер будет на обычной дороге сильно быстрее. Файтер дружелюбнее, а обе Агусты пугают. Так что можно констатировать, что Стритфайтер самый быстрый мотоцикл для извилистых дорог, который можно купить в магазине. И нужен он именно для того, чтобы одев комбез и хороший интеграл прохватить так, чтобы дух захватывало. Он для этого. Спортбайки быстрее в длинных быстрых дугах, но Стритфайтер быстрее на серпантине.



Рокет тоже умеет поворачивать. Как может поворачивать хорошо спроектированный мотоцикл с жесткой рамой, но весящий 290 килограмм и на 240-ом заднем колесе. На нём не выйдет прохватить. На нём надо кататься. И это на нём делать клёво. Тысяч с двух оборотов у него просто паровозная тяга. 225 ньютонов момента совершено немыслимо ни для одного другого серийного мотоцикла. Моя прошлая Голд Винг Валькирия была тихой, плавной, ехала чуть не с холостых на любой передаче, но 340 кило и 118 сил это так себе сочетание. Она была лениво небыстрой. Тут сил 170-ят. И едет всё дай то боже. При похожем с Валькой форм-факторе. На Рокете комфортно ехать расслаблено, в майке и джинсах, зная что в любой момент ты можешь выкрутить ручку и вжарить так, что пинжак завернётся. И эта двуединость и есть его основное назначение. Таких эмоций Стритфайтер дать точно не в состоянии.

И вот ещё что. У меня и было, и есть, много мотоциклов. Так вот даже в избалованной и зажравшейся мотоциклами Европе, Рокет 3 производит на людей совершенно неизгладимое впечатление. Его постоянно фотографируют, постоянно подходят и чего-то спрашивают. Ни один мой мотоцикл, включая Конфидирейт, такого впечатления на людей не производил. Фиг его знает, но в нём есть что-то такое, чего в других мотоциклах нет. Если же суммировать, то в идеале конечно иметь оба. И мне даже сложно ответить, какой бы я выбрал если бы пришлось выбирать только один. Это, знаете, как выбрать есть или в бассейне плавать. Когда как.