Блог Mototox

Затестил новый Триумф Тайгер 1200


Затестил новый Триумф Тайгер 1200. Ну что сказать – у них вышло.
Что мы сейчас имеем с гуся? С гуся мы имеем собственно Гуся, КТМ SA, Мультик V4 и Триумф Тайгер 1200. Больше в топовом классе туристических эндур нет никого(кроме Харлея, но это отдельная песня). Да, есть Хонда Африка твин. Но она ни по мощности, ни по обилию электроники, ни по назначению, до этого класса явно уже не дотягивает, хотя у неё есть свои почитатели и свой функционал. Но продажи топовых турэндур прут и у Триумфа свой ответ Керзону. Тут получилось, что класс разложился на две составляющих, Гусь это скорее нечто вроде Лексуса GX, такой себе сильно облагороженной в сторону комфорта Прады, а Мультик это нечто вроде Ламбы Урус. Где Урус быстрее, но не для Париж-Дакара, а GX хоть и не пушка-гонка, зато пролезет везде. Хотя конечно это такое себе упрощение, в мотоциклах всё куда сложнее. Лайя Сайнс уедет от вашего Мультика на Гусе в точку, а Мультик садит по просёлку с ебуками только в путь. Но стилистически в головах тем не менее, разложилось именно так. КТМ и Мультик про быстро, а Гусь про по говнам. К тому же Гусь карданный. А это для многих преимущество. Триумф точный выстрел в середину. Он несколько мощнее Гуся, тоже карданный, ощутимо легче и потому он как раз для тех, кто не может определиться. А таких масса. Любопытно, что по компоновке моторов все четыре реципиента разные, КТМ L-твин, Гусь оппозитная двойка, Мультик V4, а Триумф рядная тройка. И Гусь самый среди них вибронагруженный. А самый безвибрационный Мультик. У Триумфа вибраций чуть больше Мульта, но меньше чем у Гуся и КТМ-а. Но вибрации трёхцилиндрового мотора менее доставучие даже чем у V4, так что если вас вибрации парят, то Тайгер это ваш мотоцикл. У Триумфа 150 сил. Он медленнее КТМ и Дукати, но он точно самый низовой из всех. Даже Гусь с его очень низовым мотором ему не конкурент, а уж про КТМ и Мультик даже и говорить нечего. Тигра едет с шестидесяти на шестой безропотно, а с восьмидесяти с удовольствием. И сравните с КТМ 1290 SA который когда на автобане упираешься в грузовик едущий девяносто, начинает бухтеть- переключайся ниже!. Новая Тигра легче старой аж на 25 кило. Да и вообще он мотик нетяжелый для этого формата. Пересев с Гуся он вообще будет ощущаться пушинкой. Как и у КТМ с Дукой у Триумфа тормоза Брембо Стайлема на 320-ых дисках спереди и 280-ом сзади. На их фоне Гусь совсем уже ископаемым смотрится со своими не разбери-поймёшь.


Понятное дело, что вся присущая топовым современным мотоциклам электроника у Тигры есть. И IMU, и электроподвески, и угловая АБС , и трекшен. В виде опции есть квикшифтер. Но вот что странно. У Триумфа, как это сейчас принято, есть радар. И есть круиз-контроль. Но почему-то, в отличии от КТМ и Дукати, у него нет радарного круиз-контроля. Радар только сзади для оповещения о наличии препятствий в мертвой зоне зеркал. Это странно, потому что радарный круиз штука удобная. И опять непонятно почему навигация как у КТМ и Гуся стрелочками, а не с полноценной картой как у Дукати. И это эпик фейл.
В остальном же новый Триумф прекрасный мотоцикл, а в сочетании с низким расходом и тридцатилитровым баком который стоит на версии Ралли у него ещё и автономность огромная.


Короче с новым Тайгером Триумф попали прямо в точку. И это действительно убийца Гуся. Не в смысле что гусеводы побегут продавать свои мотики, а в смысле что колеблющиеся колебаться перестанут.