Блог Mototox

Тест Suzuki 1050 V-Strom

Оттестил Сузуки 1050 V-Strom. Оставила она странное впечатление.... Чисто теоретически она неплохой мотик, к тому же как по мне, он симпатичный. С другой стороны, несмотря на объем цилиндров за литр, он всего сто пять сил и не сильно моментный. Тот же КТМ 890 Адвенчер со своими девятьюста кубами и мощностью такой же, и моментом не жиже. У КТМ-а ходы подвески, даже в варианте S, по 200 миллиметров спереди и сзади, а не 160 как на Сузе, у КТМ-а честный 48-и миллиметровый WP, а на Сузе 43-я Кайяба, у КТМ-а клиренс 233, а у Сузы детские 165, КТМ почти на двадцать кило легче, у КТМ-а больше и лучше тормоза, при этом стоит КТМ Эдвенчер Эс 13-ать ровно, а Сузуки не XT, а самая дешевая, 13 395. А XT вообще стоит пятнарь! И в этом разе покупать её смысла нет никакого. Она хуже КТМ-а всем. Даже по седлу с таким кукольным клиренсом Сузуки всё-равно выше. Но при этом почему-то дороже.
К тому же базовая она будет ну явно беднее базового Эдвенчера S по комплектухе. А дооснаситить Сузу до максимального КТМ-а вообще невозможно. Не говоря уж о том, что КТМ ну явно премиальнее по бренду.
И нахрена она тогда? Лично я так и не понял.