Блог Mototox

Немного о моем Rocket 3

Вот всё-ж таки из всего моего многообразия мотоциклов, самый мой любимый это Триумф. Его явно делал человек который любит мотоциклы, который ездит на мотоциклах и который понимает какими они в идеале должны быть. Он у меня с середины марта, я на нём уж девять тысяч наездил, а он до сих пор не надоел. Как сажусь на него так кайфую. Даже поругать-то и не за что. Разве что за восемнадцатилитровый бак, так и он никакая не проблема. У меня за эти девять тысяч, при моей незаконопослушной манере езды, средний расход чуть за семь. Что кстати очень мало для двух с половиной литров объема. И бака хватает на 250. Заправляюсь я раз в двести километров. Не напрягает. У меня на него есть заводское стекло от GT оригинальное. Но оно ничего особо не дает в плане ветрозащиты. И есть ещё довольно высокое стекло, которое делают ребята из Польши, оно действительно работает. Но летом при моей эксплуатации его ставить незачем. Вот тот маленький щиток над фарами, какая-никакая, а аэродинамика и поток он как-то перераспределяет. Километров до ста семидесяти терпимо, а сто пятьдесят и ниже летом просто кайфово именно без стекла. Совсем далеко будешь уставать и это преодоление, а я в основном езжу либо на ферму, куда 290 автобанов в один конец, либо в Андорру, туда двести и серпантинов, либо в Барсу, до которой вообще всего девяносто с мелочью. То-есть в любом случае это типа шестьсот за день или меньше. С большим промежутком посередине. Не напряжно совсем. Зимой я стекло польское поставлю, потому что станет холодно. А сейчас без стекла прям полный кайф.


Погрузочного пространства на нём совсем нет и он настолько ладный, что уродовать его сумкой на бак или наседельной сумкой как-то не поднимается рука. Но мне хватает барсетки на бедре. А шлем я на руле оставляю. Сопрут, ну значит судьбы у него такая, другой куплю. Пока не спёрли. Собственно я всегда и на всех мотоциклах шлемы так оставляю, есть у них куда его совать или нет, и их за восемь испанских лет ни единого раза не пёрли.
У меня довольно давно был прошлый Триумф Рокет 3. Так вот этот, новый, с тем кроме названия и количества цилиндров, не похож совершенно ничем. Это идеологически абсолютно другой мотоцикл и для другого сделанный. Тот был просто демонстрацией возможностей. Типа вот вам серийный мотоцикл с самым большим объемом цилиндров в мире. Мотор в нём был. Больше не было ничего. У меня на нём было ощущение, что у него рама из соплей и она скручивается винтом. С разметки выпуклой он спрыгивал, в колее извивался как змея, тормозов было мало, весу по ощущениям дико много и кроме того, при поворотах он пытался руль в сторону наклона поворачивать, его просто чисто физически руками надо было удерживать. Словом, типа смотрите какой я весь такой еду. И всё.


А этот прям мотоцикл-мотоцикл. Он рулится, причем отлично, он прекрасно тормозит, на нём очень хорошая коробка и квикшифтер, на нём упругая, спортивная, но вполне комфортная и не табуретистая подвеска, на нём удобно сидеть. Не устают ни руки, ни спина и не возникает идей прилаживать какое-нибудь корбиновское сиденье, потому что родное просто эталонное. И он прямо валит по мотору. Причем валит аж пинжак заворачивается.


Он конечно не лёгкий. И понятно что и невесомый Стритфайтер V4, и 1290 SA с Гусем, легче сильно. Двести девяносто есть двести девяносто. Но вот например та же Гантеля, которая по спекам тяжелее его всего на 10%, воспринимается тяжеленной неповоротливой колодой, которую не дай бог разворачивать где-то под горку. А этот нет. Вес чувствуется, но не сильно. И совершенно не напрягает.

Он не турист. Не, если захотеть то далеко можно ездить и на Триумфе, но придётся жертвовать удобством и много менять во внешнем виде, что для такого красивого мотика кощунство. Но по городу на нём прям кайф. И по недалёкому загороду тоже.
Короче молодцы британские учёные. Превосходный мотик сделали. Так думаю.