Погрузочного пространства на нём совсем нет и он настолько ладный, что уродовать его сумкой на бак или наседельной сумкой как-то не поднимается рука. Но мне хватает барсетки на бедре. А шлем я на руле оставляю. Сопрут, ну значит судьбы у него такая, другой куплю. Пока не спёрли. Собственно я всегда и на всех мотоциклах шлемы так оставляю, есть у них куда его совать или нет, и их за восемь испанских лет ни единого раза не пёрли.
У меня довольно давно был прошлый Триумф Рокет 3. Так вот этот, новый, с тем кроме названия и количества цилиндров, не похож совершенно ничем. Это идеологически абсолютно другой мотоцикл и для другого сделанный. Тот был просто демонстрацией возможностей. Типа вот вам серийный мотоцикл с самым большим объемом цилиндров в мире. Мотор в нём был. Больше не было ничего. У меня на нём было ощущение, что у него рама из соплей и она скручивается винтом. С разметки выпуклой он спрыгивал, в колее извивался как змея, тормозов было мало, весу по ощущениям дико много и кроме того, при поворотах он пытался руль в сторону наклона поворачивать, его просто чисто физически руками надо было удерживать. Словом, типа смотрите какой я весь такой еду. И всё.
А этот прям мотоцикл-мотоцикл. Он рулится, причем отлично, он прекрасно тормозит, на нём очень хорошая коробка и квикшифтер, на нём упругая, спортивная, но вполне комфортная и не табуретистая подвеска, на нём удобно сидеть. Не устают ни руки, ни спина и не возникает идей прилаживать какое-нибудь корбиновское сиденье, потому что родное просто эталонное. И он прямо валит по мотору. Причем валит аж пинжак заворачивается.
Он конечно не лёгкий. И понятно что и невесомый Стритфайтер V4, и 1290 SA с Гусем, легче сильно. Двести девяносто есть двести девяносто. Но вот например та же Гантеля, которая по спекам тяжелее его всего на 10%, воспринимается тяжеленной неповоротливой колодой, которую не дай бог разворачивать где-то под горку. А этот нет. Вес чувствуется, но не сильно. И совершенно не напрягает.
Он не турист. Не, если захотеть то далеко можно ездить и на Триумфе, но придётся жертвовать удобством и много менять во внешнем виде, что для такого красивого мотика кощунство. Но по городу на нём прям кайф. И по недалёкому загороду тоже.
Короче молодцы британские учёные. Превосходный мотик сделали. Так думаю.