Блог Mototox

Триумф Тайгер 1200 - 2021 года

Очень грустно разочаровываться. Поездил на Триумфе Тайгере 1200. Не, он вовсе не плохой мотоцикл. Даже хороший. Но Дезерт Эдишен это 20100 евро. И это дороже КТМ-а 1290 2021 года. И сильно дороже Африки. При этом Триумф сделан хорошо, спору нет. Но хотя по цифрам там и сто сорок сил, лично я их реально не увидел. Тот же 135 сильный Гусь едет ощутимо получше. Странно сделана подвеска. Сзади у него полуактив и работает он хорошо. Это чувствуется, а вот спереди просто электрическая подвеска с возможностью её кнопкой регулировать по сжатию. И в результате, мотоцикл не воспринимается цельным. Он разный по морде-жопе в зависимости от настроек. В сравнении с тем же КТМ-ом 1290 или Дукати Мультистрадой V4S, по подвеске Триумф сильно проще и хуже. И это при том, что Дукати всего на две с половиной тысячи дороже, а КТМ так и просто дешевле. К тому же оба они и мощнее и моментнее. Не стой Триумф столько, ну так и хрен с ней, с полуактивной подвеской, в конце концов там на нем стоит честный 48-ой Вайт Павер, а не стыдные безродные сорок третьи козьи сиси Сутенеры, но за двадцать тысяч евро подвеска должна быть полуактивной, если ты конечно не Гусь. Гусь хоть самый модный в этом сегменте и в нём цена понята, а тут почему она такая? Нет объяснения.

Триумф как и все триумфы сделан очень качественно и из очень качественных комплектующих. Этого не отнять. Но только этим такую бешеную цену не оправдаешь. И в сравнении Африка-Триумф Тайгер 1200-Супертенера, для меня пока однозначно победила Африка.


Соответственно в "следующий круг" выйдет Африка, Суперэдвенчер и Мультик V4.
Ну и там поглядим. Мультик у меня есть. Ещё раз Африку, только на этот раз Adventure Sport, я возьму скорее всего завтра вечером, и останется КТМ, но вот когда я возьму его, это хрен знает, видимо уже на следующей неделе.